Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2021. - №3 - 320 с.
Анализ актуальных проблем общества с позиции психологической науки
-
Феномен многозадачности в контексте культурно-исторических трансформаций и растущей сложностности в информационном обществеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.4-22
-
Изменение восприятия опасности на разных этапах введения карантина в связи с эпидемией COVID-19 на женской выборкеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.23-38
-
Лексический анализ высказываний о COVID-19 при высоком уровне соматизацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.39-64
-
Динамика отношения студентов к мероприятиям по сохранению здоровья и профилактике заболеваний на разных этапах развития пандемии COVID-19Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.65-82
Фундаментальные и прикладные исследования
-
Свобода: ответственность, негативизм, заботаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.83-101
-
Восстановление сознания: возможности нейропсихологической оценки и реабилитацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.102-128
-
Психологические детерминанты успешной адаптации студентов-мигрантовВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.129-147
-
Региональная идентичность как предиктор гражданской идентичности у молодёжи страныВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.148-174
-
Индивидуально-интеллектуальные предпосылки образовательного капитала студентов (на материале гуманитарных специальностей)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.175-196
-
Оценка представлений пользователей о персональном компьютереВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.197-217
-
Аспирант в сфере образования: к вопросу о жизненных страхах (по материалам обследования)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.218-238
-
Проблема перехода от житейских к научным понятиям: подход «концептуальных изменений» и школа Л. С. ВыготскогоВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.239-259
-
Связь развития речи и эмоций у детей дошкольного возраста: теоретический обзорВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.260-287
-
Особенности понимания учебных текстов школьниками 4–8 классов как показатель их умения учитьсяВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.288-319