Психология — практике
-
Сравнительный анализ ценностей у предпринимателей традиционного бизнеса и основателей стартаповВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 3. c.216-238подробнее441
-
Индивидуально-характерологические аспекты психологической культуры студентов дистанционной и очной форм обученияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.67-83подробнее2009
-
Точность экспертной технологии обнаружения мошенничества на удаленных тестовых экзаменах (прокторинг)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.44-66подробнее2159
-
Принятие моральных решений во время пандемии COVID-19Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.22-43подробнее2503
-
Психологическая помощь детям с COVID-19 в «красной зоне» в ситуации болезни близких взрослыхВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.4-21подробнее2159
-
Выявление значимых показателей, способствующих формированию индивидуального стиля...Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.186-199подробнее2271
-
Случай консультирования по поводу спортивной травмы на основе метода Пьера ЖанеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 2. c.56-75подробнее4552
-
Проблема сопровождения индивидуальных траекторий обучения в эпоху цифрового детстваВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 2. c.40-55подробнее3336
-
Психологический анализ урока с позиций деятельностного подходаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 3. c.100-119подробнее7015
-
Проектирование информационно-поисковых онлайн технологий в профессиональном консультированииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 2. c.95-113подробнее3203
-
Системная рефлексия и ее психотехническое обеспечение в процессе профессионального становленияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 1. c.105-120подробнее3115
-
Психологическое организационное пространство как предмет бизнес-консультирования.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.84-97подробнее4163
-
Этические аспекты экстренной психологической помощи представителям разных культурВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 3. c.108-116подробнее9673
-
Коррекционная программа по развитию настойчивости у слабоуспевающих курсантов учебных заведений системы МЧСВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 1. c.104-114подробнее5130
-
Программа превенции ВИЧ-инфекции на уровне сообществ с привлечением лидеров общественного мненияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 2. c.105-118подробнее4610
-
Влияние педагогической практики на формирование мотивационной и компетентностной готовности выпускника педагогического вуза к будущей профессиональной деятельностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 3. c.127-134подробнее3393
-
Новый подход к исследованию болезни ПаркинсонаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 4. c.90-98подробнее3287
-
Способ представления психодиагностической информации как фактор ее организационной эффективностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 3. c.107-123подробнее2996
-
Актуальные проблемы преподавания зоопсихологии и сравнительной психологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 3. c.109-112подробнее3411
-
О нелинейности процесса профессионального становленияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 3. c.102-108подробнее3109