Психология — практике
-
Индивидуально-характерологические аспекты психологической культуры студентов дистанционной и очной форм обученияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.67-83подробнее1737
-
Точность экспертной технологии обнаружения мошенничества на удаленных тестовых экзаменах (прокторинг)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.44-66подробнее1818
-
Принятие моральных решений во время пандемии COVID-19Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.22-43подробнее2175
-
Психологическая помощь детям с COVID-19 в «красной зоне» в ситуации болезни близких взрослыхВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.4-21подробнее1853
-
Выявление значимых показателей, способствующих формированию индивидуального стиля...Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.186-199подробнее1956
-
Случай консультирования по поводу спортивной травмы на основе метода Пьера ЖанеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 2. c.56-75подробнее3936
-
Проблема сопровождения индивидуальных траекторий обучения в эпоху цифрового детстваВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 2. c.40-55подробнее2944
-
Психологический анализ урока с позиций деятельностного подходаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 3. c.100-119подробнее6082
-
Проектирование информационно-поисковых онлайн технологий в профессиональном консультированииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 2. c.95-113подробнее2789
-
Системная рефлексия и ее психотехническое обеспечение в процессе профессионального становленияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 1. c.105-120подробнее2753
-
Психологическое организационное пространство как предмет бизнес-консультирования.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.84-97подробнее3801
-
Этические аспекты экстренной психологической помощи представителям разных культурВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 3. c.108-116подробнее9109
-
Коррекционная программа по развитию настойчивости у слабоуспевающих курсантов учебных заведений системы МЧСВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 1. c.104-114подробнее4790
-
Программа превенции ВИЧ-инфекции на уровне сообществ с привлечением лидеров общественного мненияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 2. c.105-118подробнее4274
-
Влияние педагогической практики на формирование мотивационной и компетентностной готовности выпускника педагогического вуза к будущей профессиональной деятельностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 3. c.127-134подробнее3108
-
Новый подход к исследованию болезни ПаркинсонаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 4. c.90-98подробнее2986
-
Способ представления психодиагностической информации как фактор ее организационной эффективностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 3. c.107-123подробнее2719
-
Актуальные проблемы преподавания зоопсихологии и сравнительной психологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 3. c.109-112подробнее3069
-
О нелинейности процесса профессионального становленияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 3. c.102-108подробнее2823
-
Общая психология на фоне знаков современностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 3. c.96-101подробнее3071