Теоретические исследования
-
Постковидный синдром: от биологии к нейропсихологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.31-55подробнее151
-
Возможности культурно-исторического подхода к гендерной проблематикеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.11-30подробнее288
-
Благодарности рецензентам рукописей, поданных в научный журнал «Вестник Московского университета. Серия 14. Психология» в 2020 г.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.251-255подробнее547
-
Личностная надежность спасателей МЧС и их профессиональная успешностьВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.221-250подробнее3052
-
Клинико-психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с детским церебральным параличомВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.204-220подробнее2734
-
Категоризация телесных ощущений у пациентов с синдромом импульсивных экскориацийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.187-203подробнее2500
-
Эквивалентность словесного и слогового вариантов теста дихотического прослушиванияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.168-186подробнее2510
-
Субъективная картина материнства в российских и зарубежных исследованияхВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.135-167подробнее2659
-
Социальные представления о гомосексуальности у разных поколений современных россиянВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.110-134подробнее2245
-
Феномен «компетенции»: открытые вопросыВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.84-109подробнее2102
-
Взаимосвязь прогнозирования и распознавания психических состояний на фоне эмоционального благополучия и коммуникативных способностей детей с нарушениями слухаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.314-334подробнее2606
-
Нейропсихологические предикторы школьной неуспеваемостиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.291-313подробнее4652
-
Социально-психологическая терапевтически-развивающая среда для трудных детей: история и современные возможности проектированияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.262-290подробнее2397
-
Психология трудного детства. К 150-летию со дня рождения В.П. Кащенко (1870–1943)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.239-261подробнее2382
-
Девиантная экономическая идентичность у детей и подростков: постановка проблемыВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.50-68подробнее2173
-
Сравнительный анализ моделей детерминации развития психики как основы построения программ психологической помощи детям с особенностями развитияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.23-49подробнее2515
-
Риски информационной социализации как проявление кризиса современного детстваВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.4-22подробнее2587
-
Специфика прогнозирования у дошкольников с нарушением слухаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.158-176подробнее2880
-
Половые различия по показателям когнитивной сферы у детей дошкольного и младшего школьного возрастаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.141-157подробнее2623
-
Исследование роли аналитического и холистического процессов в распознавании лицевых экспрессийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.103-140подробнее2740