Статьи
-
Сходство аттитюдов и возникновение аттракции: новый взгляд на классическую проблемуВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 1. c.34-54подробнее2830
-
Группа как объект: незрелость или деструкция?Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 1. c.22-33подробнее2801
-
Интеллект, мотивация и черты Большой пятерки в регуляции решения детерминисткой задачи (П. Васона)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 1. c.3-21подробнее3266
-
К юбилею Александра Ивановича ДонцоваВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.200-203подробнее2980
-
Выявление значимых показателей, способствующих формированию индивидуального стиля...Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.186-199подробнее2633
-
Личностные особенности подростков, юношей и молодежи, вовлеченных в среду интернет...Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.160-185подробнее3133
-
Возможности гиперреальности в социализации и образовании детей с ментальными нарушениямиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.144-159подробнее2818
-
«Клиповое мышление» у старшеклассников и студентов: опыт исследованияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.126-143подробнее3349
-
Представления об этических нормах интернет-общения у пользователей юношеского возраста...Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.107-125подробнее2804
-
Цифровая компетентность и детство — уникальный вызов 21 века (анализ современных исследований)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.80-106подробнее3214
-
Психологические особенности чтения электронного текстаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.59-79подробнее3222
-
Сравнение эффективности применения технологий виртуальной реальности с традиционными образовательными средствамиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.44-58подробнее2939
-
Особенности восприятия подростками профиля сверстника-пользователя социальных сетейВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.21-43подробнее3456
-
Интенсификация цифрового опыта дошкольника: когнитивные последствияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.4-20подробнее3009
-
Связь индивидуально-личностных особенностей пациентов и приверженности выполнению рекомендаций врача по гигиене полости ртаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.141-160подробнее4072