Статьи
-
Динамика качества жизни в связи с нарушениями зрительной функции и ее восстановлением вследствие оперативного леченияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 1. c.55-76подробнее3080
-
Сходство аттитюдов и возникновение аттракции: новый взгляд на классическую проблемуВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 1. c.34-54подробнее2921
-
Группа как объект: незрелость или деструкция?Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 1. c.22-33подробнее2894
-
Интеллект, мотивация и черты Большой пятерки в регуляции решения детерминисткой задачи (П. Васона)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 1. c.3-21подробнее3407
-
К юбилею Александра Ивановича ДонцоваВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.200-203подробнее3071
-
Выявление значимых показателей, способствующих формированию индивидуального стиля...Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.186-199подробнее2720
-
Личностные особенности подростков, юношей и молодежи, вовлеченных в среду интернет...Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.160-185подробнее3228
-
Возможности гиперреальности в социализации и образовании детей с ментальными нарушениямиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.144-159подробнее2899
-
«Клиповое мышление» у старшеклассников и студентов: опыт исследованияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.126-143подробнее3485
-
Представления об этических нормах интернет-общения у пользователей юношеского возраста...Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.107-125подробнее2901
-
Цифровая компетентность и детство — уникальный вызов 21 века (анализ современных исследований)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.80-106подробнее3323
-
Психологические особенности чтения электронного текстаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.59-79подробнее3326
-
Сравнение эффективности применения технологий виртуальной реальности с традиционными образовательными средствамиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.44-58подробнее3041
-
Особенности восприятия подростками профиля сверстника-пользователя социальных сетейВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.21-43подробнее3554
-
Интенсификация цифрового опыта дошкольника: когнитивные последствияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.4-20подробнее3131