Статьи
-
Русскоязычная версия опросника способности к смакованию позитивных событийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 1. c.298-322подробнее2891
-
Разработка технологии виртуальной реальности VR-PACE для диагностики и тренировки уровня мастерства хоккеистовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 1. c.269-297подробнее2679
-
Методологическая основа применения космизма для развития педагогической теории и практикиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 1. c.247-268подробнее1905
-
Психологические детерминанты развития надежности у сотрудников МЧС РоссииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 1. c.221-246подробнее2053
-
Психофизиологические механизмы внутреннего проговаривания фонемВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 1. c.201-220подробнее2010
-
Культурная специфика в запоминании и воспроизведении сюжетного материала (на примере азербайджанской и русской культуры)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 1. c.181-200подробнее2054
-
Ситуационная активность личности в вынужденной самоизоляции: социально-психологический аспектВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 1. c.158-180подробнее2095
-
К психологическому портрету жертв телефонного мошенничестваВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 1. c.138-157подробнее3321
-
Представления о химиотерапии и лучевой терапии у пациентов с онкологическими заболеваниями: ожидания и субъективное благополучиеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 1. c.108-137подробнее2421
-
Стратегии совладания с неопределенностью как предиктор психологического благополучия у абитуриентов 2020Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 1. c.93-107подробнее2226
-
Особенности безопасного поведения подростков с нарушениями интеллектуального развития (по результатам оценки родителей)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 1. c.53-92подробнее2392
-
Оценка управляющих функций и функций регуляции активности у детей 6-9 лет: конфирматорный факторный анализ данных нейропсихологического обследованияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 1. c.29-52подробнее2756
-
Экологический подход У. Бронфенбреннера в спортивной психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 4. c.78-84подробнее6644
-
Диагностика способов межличностного познания подростков: апробация методикиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 4. c.67-77подробнее5688
-
Современные средства диагностики интеллектуального потенциала:кросс-культурная адаптация зарубежных методических комплексовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 4. c.55-66подробнее5968
















