Статьи
-
Девиантная экономическая идентичность у детей и подростков: постановка проблемыВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.50-68подробнее2449
-
Сравнительный анализ моделей детерминации развития психики как основы построения программ психологической помощи детям с особенностями развитияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.23-49подробнее2852
-
Риски информационной социализации как проявление кризиса современного детстваВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.4-22подробнее2974
-
Специфика прогнозирования у дошкольников с нарушением слухаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.158-176подробнее3194
-
Половые различия по показателям когнитивной сферы у детей дошкольного и младшего школьного возрастаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.141-157подробнее3039
-
Исследование роли аналитического и холистического процессов в распознавании лицевых экспрессийВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.103-140подробнее3072
-
Представления о феномене «семейная боль» у лиц, выросших в алкогольной семьеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.83-102подробнее3196
-
Категоричные представления о причинах, проявлениях и последствиях коронавируса: психологическое содержание и связь с поведениемВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.62-82подробнее3823
-
Самооценка и виды креативности у подростков: связь и предикторыВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.45-61подробнее3338
-
Электрофизиологические показатели восприятия иллюзии движения собственного тела в условиях виртуальной реальностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.26-44подробнее2721
-
Осмысленность жизни и ориентация на действие как предикторы самооценок волевых качествВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.3-25подробнее3235
-
Проблемы концептуализации социальных эмоций... к 70-летнему юбилею Т.Г. СтефаненкоВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 1. c.143-160подробнее3128
-
Усвоение простых закономерностей в исследованиях имплицитного наученияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 1. c.124-142подробнее2566
-
Специфика совместного внимания и модели психического у дошкольников с атипичным развитиемВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 1. c.96-123подробнее3100
-
Надежность осознанной саморегуляции как ресурс достижения целей в профессиях высокого рискаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 1. c.77-95подробнее3392