Статьи
- 
	 Русскоязычная версия опросника способности к смакованию позитивных событийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 1. c.298-322подробнее2913
- 
	 Разработка технологии виртуальной реальности VR-PACE для диагностики и тренировки уровня мастерства хоккеистовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 1. c.269-297подробнее2692
- 
	 Методологическая основа применения космизма для развития педагогической теории и практикиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 1. c.247-268подробнее1912
- 
	 Психологические детерминанты развития надежности у сотрудников МЧС РоссииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 1. c.221-246подробнее2062
- 
	 Психофизиологические механизмы внутреннего проговаривания фонемВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 1. c.201-220подробнее2029
- 
	 Культурная специфика в запоминании и воспроизведении сюжетного материала (на примере азербайджанской и русской культуры)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 1. c.181-200подробнее2069
- 
	 Ситуационная активность личности в вынужденной самоизоляции: социально-психологический аспектВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 1. c.158-180подробнее2110
- 
	 К психологическому портрету жертв телефонного мошенничестваВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 1. c.138-157подробнее3344
- 
	 Представления о химиотерапии и лучевой терапии у пациентов с онкологическими заболеваниями: ожидания и субъективное благополучиеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 1. c.108-137подробнее2443
- 
	 Стратегии совладания с неопределенностью как предиктор психологического благополучия у абитуриентов 2020Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 1. c.93-107подробнее2242
- 
	 Особенности безопасного поведения подростков с нарушениями интеллектуального развития (по результатам оценки родителей)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 1. c.53-92подробнее2411
- 
	 Оценка управляющих функций и функций регуляции активности у детей 6-9 лет: конфирматорный факторный анализ данных нейропсихологического обследованияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 1. c.29-52подробнее2776
- 
	 Экологический подход У. Бронфенбреннера в спортивной психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 4. c.78-84подробнее6657
- 
	 Диагностика способов межличностного познания подростков: апробация методикиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 4. c.67-77подробнее5706
- 
	 Современные средства диагностики интеллектуального потенциала:кросс-культурная адаптация зарубежных методических комплексовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 4. c.55-66подробнее5991
















