Статьи
-
К 80-летию Виктора Васильевича ЛебединскогоВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 3. c.113-115подробнее3049
-
К 70-летию Инны Андреевны ВолодарскойВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 1. c.139подробнее2732
-
Опережающая рефлексия в контексте изучения потенциала профессионального развития руководителейВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 2. c.121-127подробнее2898
-
Место и роль общего практикума в профессиональной подготовке психолога: рефлексия студентов факультета психологии МГУ в свете модели контекстного обучения А.А. Вербицкого.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.144-155подробнее3891
-
Трансформация временной перспективы личности в экстремальной ситуации (обзор исследований)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 4. c.109-117подробнее4827
-
Исследование цветоразличения у представителей российской и китайской популяцийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 2. c.154-165подробнее3688
-
К 80-летию Нины Николаевны ДаниловойВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 3. c.156-159подробнее2942
-
К 70-летию Вячеслава Андреевича ИванниковаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 1. c.127-128подробнее2853
-
Аксиологические особенности смысловой сферы личности военнослужащих-женщин вузов МО РФВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 2. c.133-137подробнее3076
-
К 70-летию Валентины Васильевны НиколаевойВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 4. c.104-105подробнее3357
-
Актуальные проблемы преподавания зоопсихологии и сравнительной психологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 3. c.109-112подробнее3647
-
XVI Международные Рождественские образовательные чтенияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 1. c.134-138подробнее2771
-
Три опорных момента профессионального образования: из опыта проведения занятийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 2. c.111-120подробнее2908
-
Децентрация у дошкольников: эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.132-143подробнее10356
-
Потребность в безопасности у представителей разных социально-экономических групп.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 4. c.84-91подробнее7566