Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2023. - №4
Эмпирические исследования
-
Векторная модель развития профессиональной идентичности современных специалистов с разным уровнем психологического благополучия в условиях цифровизации профессиональных средВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.11-35подробнее1124
-
Развитие сдерживающего контроля у детей при переходе из детского сада в школу во время пандемии COVID-19: лонгитюдное исследованиеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.36-63подробнее1018
-
Развитие регуляторных функций у дошкольников 4–7 лет: роль продолжительности посещения детского садаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.64-87подробнее1241
-
Особенности движений глаз в задаче зрительного поиска в зависимости от вербализуемости и симметричности стимуловВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.88-111подробнее818
-
Субъективная неудовлетворенность потребности в межличностном общении и признаки психологического неблагополучия у подростков и молодых людей с разным уровнем суицидального рискаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.112-130подробнее1242
-
Агрессивное поведение подростков в представлении педагогов: типичные проявления (семантический анализ)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.131-156подробнее1120
-
Типологические различия общих и специальных способностей студентов при подготовке к социономическим профессиямВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.157-185подробнее870
Психология — практике
-
Актуальные проблемы деятельности профконсультантов в современных условиях рынка трудаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.186-202подробнее898
-
Учебная мотивация, осмысленность жизни и ассертивность у учащихся седьмого класса проекта «Математическая вертикаль»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.203-226подробнее761
-
Этнические стереотипы в восприятии рекламы молодыми людьмиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.227-247подробнее1381
-
Эмоциональная составляющая образа волонтерства в представлениях студентов психолого-педагогических направленийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.248-271подробнее1120
Методика
-
Адаптация методик оценки технофобии и технофилии на русский языкВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.272-305подробнее1243
-
Кинопедагогика как средство современного освоения математики в школеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.306-319подробнее990
История психологии
-
Темпоральная парадигма в концепции Ю.К. Стрелкова (К 80-летию со дня рождения)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.320-343подробнее1091