Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2023. - №1
Теоретические и эмпирические исследования
-
Отношение к здоровью и готовность к лечению в ситуации пандемииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 1. c.3-30подробнее1068
-
Особенности идентичности представителей сферы информационных технологий на разных этапах профессионального становленияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 1. c.31-53подробнее992
-
Восприятие симметричности правильно ориентированного и инвертированного лицаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 1. c.54-78подробнее964
-
Влияние внешней когнитивной оценки на интенсивность навязчивых воспоминанийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 1. c.79-99подробнее1146
-
Особенности восприятия привлекательности лица при разном уровне эмоционального интеллектаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 1. c.100-120подробнее1204
-
Динамика индивидуальной религиозности: опыт построения эмпирической типологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 1. c.121-151подробнее1000
-
Лонгитюдное исследование понимания смешанных эмоций детьми 5-6 и 7-8 лет: когнитивный аспектВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 1. c.152-174подробнее1061
-
Теория и диагностика профессионально важных качеств компонентов спортивных актовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 1. c.175-200подробнее2568
Методика
-
Субъективная составляющая состояния покоя: обзор методик исследованияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 1. c.201-220подробнее905
-
Количественные методы в историко-психологическом исследовании категориальной структуры ценностей и образов разных культурВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 1. c.221-246подробнее902
-
Диагностика субъективного оценивания трудных жизненных задачВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 1. c.247-279подробнее1667
Психология — практике
-
Психологические риски подростков, обучающихся в условиях повышенной учебной нагрузкиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 1. c.280-302подробнее1859