Статьи
-
Памяти Жанны Марковны Глозман (1940-2022)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2022. № 1. c.344подробнее1632
-
Способность к предвосхищению ситуаций будущего у слабовидящих дошкольниковВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2022. № 1. c.5-28подробнее1686
-
Развивающие дидактические системы: концептуальные, методологические и типологические концепцииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.262-309подробнее1866
-
Программа обучения родителей на основе теории развития умственной деятельности человека П.Я. Гальперина: Новый эффективный подходВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.234-261подробнее1814
-
Применение теории деятельности А.Н. Леонтьева в определении и структурировании экспериментальной деятельности по решению задач в преподавании химииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.192-233подробнее1860
-
Организация учебного процесса в соответствии с деятельностной теорией: практическое применение методаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.143-191подробнее1735
-
Исследование профессиональных мотивов учителей начальной школы с точки зрения теории деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.104-142подробнее1705
-
Педагогический эксперимент по привнесению дисциплинарных концепций в игру: решение теоретической проблемы становится источником развития для педагогаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.72-103подробнее1587
-
Помощь детям младшего возраста в присоединении к игровому миру: микроанализВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.34-71подробнее1879
-
Применение культурно-исторического подхода и теории деятельности в научных исследованиях и практикеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.10-33подробнее1926
-
Памяти Пенти Хаккарайнена (1944-2021)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.4-9подробнее1421
-
Особенности понимания учебных текстов школьниками 4–8 классов как показатель их умения учитьсяВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2021. № 3. c.288-319подробнее2301
-
Связь развития речи и эмоций у детей дошкольного возраста: теоретический обзорВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2021. № 3. c.260-287подробнее2790
-
Проблема перехода от житейских к научным понятиям: подход «концептуальных изменений» и школа Л. С. ВыготскогоВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2021. № 3. c.239-259подробнее2202
-
Аспирант в сфере образования: к вопросу о жизненных страхах (по материалам обследования)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2021. № 3. c.218-238подробнее1992