Статьи
-
Мультимодальный подход к исследованию городского пространстваВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2022. № 3. c.65-84подробнее1057
-
Роль цифровых технологий в экономических решениях: искусственный интеллект и склонность к рискуВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2022. № 3. c.40-64подробнее1137
-
Человек в отношениях с окружающим миром: Описания контекстаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2022. № 3. c.22-39подробнее1229
-
Научная школа социальной психологии Г.М. Андреевой: Традиции и современностьВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2022. № 3. c.8-21подробнее1535
-
К 50-летию кафедры социальной психологии факультета психологии МГУ имени М.В. ЛомоносоваВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2022. № 3. c.3-7подробнее896
-
Российская адаптация опросника «Многомерная Оценка Интероцептивного Осознавания» (MAIA-R)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.223-248подробнее1671
-
Айтрекинг исследования использования разных форм инструкции в обучении детей с нарушением слухаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.192-222подробнее1340
-
Социальное конструирование гендерных особенностей образа инвалида (по материалам контент-анализа статей СМИ)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.174-191подробнее1306
-
Что дети делают онлайн? Результаты исследований цифровых практик современных школьниковВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.153-173подробнее1592
-
Опыт применения методики CLASS для оценки качества образовательной среды детского садаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.128-152подробнее1457
-
Возрастная специфика взаимосвязи эмоционального и понятийного компонентов школьной мотивацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.108-127подробнее1150
-
Культурное опосредование идентичности цифрового поколения: перспективы анализа интернет-активности и социальных медиаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.73-107подробнее1442
-
Обзор зарубежных исследований творческого мышления в психологии развитияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.51-72подробнее1849
-
Ресурсная субъектность обских угров в условиях экстремальных социальных вызововВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.32-50подробнее1237
-
Обзор истории китайской психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.3-31подробнее2302