Статьи
-
Субъективная семантика представлений о творчестве у курсантов-психологовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.106-130подробнее1509
-
Антисоциальная креативность и личностные характеристики юношей в разных социально-политических условиях: связь и взаимодействиеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.88-105подробнее1905
-
Стремление к трудности как тип восприятия жизненных ситуацийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.56-87подробнее2607
-
Постковидный синдром: от биологии к нейропсихологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.31-55подробнее1765
-
Возможности культурно-исторического подхода к гендерной проблематикеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.11-30подробнее2102
-
Темпоральная парадигма в концепции Ю.К. Стрелкова (К 80-летию со дня рождения)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.320-343подробнее1885
-
Кинопедагогика как средство современного освоения математики в школеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.306-319подробнее1903
-
Адаптация методик оценки технофобии и технофилии на русский языкВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.272-305подробнее2843
-
Эмоциональная составляющая образа волонтерства в представлениях студентов психолого-педагогических направленийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.248-271подробнее1952
-
Этнические стереотипы в восприятии рекламы молодыми людьмиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.227-247подробнее2578
-
Учебная мотивация, осмысленность жизни и ассертивность у учащихся седьмого класса проекта «Математическая вертикаль»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.203-226подробнее1679
-
Актуальные проблемы деятельности профконсультантов в современных условиях рынка трудаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.186-202подробнее1734
-
Типологические различия общих и специальных способностей студентов при подготовке к социономическим профессиямВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.157-185подробнее1709
-
Агрессивное поведение подростков в представлении педагогов: типичные проявления (семантический анализ)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.131-156подробнее2199
-
Субъективная неудовлетворенность потребности в межличностном общении и признаки психологического неблагополучия у подростков и молодых людей с разным уровнем суицидального рискаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.112-130подробнее2110
















