Статьи
-
Психометрическая батарея «Многофакторное исследование нейропсихологических особенностей развития» (МИНОР)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.150-183подробнее897
-
Гражданская и этническая идентичность россиян: роль ценностей в их формированииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.131-149подробнее799
-
Субъективная семантика представлений о творчестве у курсантов-психологовВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.106-130подробнее604
-
Антисоциальная креативность и личностные характеристики юношей в разных социально-политических условиях: связь и взаимодействиеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.88-105подробнее761
-
Стремление к трудности как тип восприятия жизненных ситуацийВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.56-87подробнее1067
-
Постковидный синдром: от биологии к нейропсихологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.31-55подробнее620
-
Возможности культурно-исторического подхода к гендерной проблематикеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.11-30подробнее884
-
Темпоральная парадигма в концепции Ю.К. Стрелкова (К 80-летию со дня рождения)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.320-343подробнее981
-
Кинопедагогика как средство современного освоения математики в школеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.306-319подробнее890
-
Адаптация методик оценки технофобии и технофилии на русский языкВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.272-305подробнее1058
-
Эмоциональная составляющая образа волонтерства в представлениях студентов психолого-педагогических направленийВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.248-271подробнее998
-
Этнические стереотипы в восприятии рекламы молодыми людьмиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.227-247подробнее1133
-
Учебная мотивация, осмысленность жизни и ассертивность у учащихся седьмого класса проекта «Математическая вертикаль»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.203-226подробнее643
-
Актуальные проблемы деятельности профконсультантов в современных условиях рынка трудаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.186-202подробнее764
-
Типологические различия общих и специальных способностей студентов при подготовке к социономическим профессиямВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.157-185подробнее710