Статьи
-
Диалоги о/в поле смыслов: к 120-летию со дня рождения Алексея Николаевича ЛеонтьеваВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 2. c.5-22подробнее2541
-
Психологические риски подростков, обучающихся в условиях повышенной учебной нагрузкиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 1. c.280-302подробнее3425
-
Диагностика субъективного оценивания трудных жизненных задачВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 1. c.247-279подробнее5051
-
Теория и диагностика профессионально важных качеств компонентов спортивных актовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 1. c.175-200подробнее5149
-
Лонгитюдное исследование понимания смешанных эмоций детьми 5-6 и 7-8 лет: когнитивный аспектВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 1. c.152-174подробнее2188
-
Динамика индивидуальной религиозности: опыт построения эмпирической типологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 1. c.121-151подробнее2307
-
Особенности восприятия привлекательности лица при разном уровне эмоционального интеллектаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 1. c.100-120подробнее2821
-
Влияние внешней когнитивной оценки на интенсивность навязчивых воспоминанийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 1. c.79-99подробнее2333
-
Восприятие симметричности правильно ориентированного и инвертированного лицаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 1. c.54-78подробнее2194
-
Особенности идентичности представителей сферы информационных технологий на разных этапах профессионального становленияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 1. c.31-53подробнее2307
-
Отношение к здоровью и готовность к лечению в ситуации пандемииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 1. c.3-30подробнее2247
-
Памяти Т.А. Нежновой (30.09.1947-10.12.2022)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 4. c.276-278подробнее1513
-
СОРЕ-30: психометрические свойства краткой версии русскоязычной методики оценки копинг-стратегийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 4. c.247-275подробнее5080
-
Роль осознанной саморегуляции в динамике познавательной активности и когнитивной вовлеченности учащихся в период перехода из основной в старшую школу: лонгитюдное исследованиеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 4. c.200-223подробнее2361
-
Методологические основы психологии театральной деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 4. c.179-199подробнее2049
















