Эмпирические исследования
-
Воспитатели и психологи колоний как «значимые другие» для несовершеннолетних правонарушителей в период отбывания наказанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.88-119подробнее2642
-
Факторы, связанные с неуважительным отношением подростков к своим родителямВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.69-87подробнее2867
-
Специфика прогнозирования у дошкольников с нарушением слухаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.158-176подробнее3246
-
Половые различия по показателям когнитивной сферы у детей дошкольного и младшего школьного возрастаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.141-157подробнее3105
-
Исследование роли аналитического и холистического процессов в распознавании лицевых экспрессийВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.103-140подробнее3113
-
Представления о феномене «семейная боль» у лиц, выросших в алкогольной семьеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.83-102подробнее3250
-
Категоричные представления о причинах, проявлениях и последствиях коронавируса: психологическое содержание и связь с поведениемВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.62-82подробнее3889
-
Самооценка и виды креативности у подростков: связь и предикторыВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.45-61подробнее3393
-
Электрофизиологические показатели восприятия иллюзии движения собственного тела в условиях виртуальной реальностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.26-44подробнее2767
-
Осмысленность жизни и ориентация на действие как предикторы самооценок волевых качествВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.3-25подробнее3292
-
Усвоение простых закономерностей в исследованиях имплицитного наученияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 1. c.124-142подробнее2611
-
Специфика совместного внимания и модели психического у дошкольников с атипичным развитиемВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 1. c.96-123подробнее3164
-
Надежность осознанной саморегуляции как ресурс достижения целей в профессиях высокого рискаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 1. c.77-95подробнее3485
-
Личностные особенности подростков, юношей и молодежи, вовлеченных в среду интернет...Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.160-185подробнее3292
-
Возможности гиперреальности в социализации и образовании детей с ментальными нарушениямиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.144-159подробнее2943
-
«Клиповое мышление» у старшеклассников и студентов: опыт исследованияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.126-143подробнее3572
-
Представления об этических нормах интернет-общения у пользователей юношеского возраста...Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.107-125подробнее2950
-
Цифровая компетентность и детство — уникальный вызов 21 века (анализ современных исследований)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.80-106подробнее3383
-
Психологические особенности чтения электронного текстаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.59-79подробнее3376
-
Сравнение эффективности применения технологий виртуальной реальности с традиционными образовательными средствамиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.44-58подробнее3090