Эмпирические исследования
-
Специфика совместного внимания и модели психического у дошкольников с атипичным развитиемВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 1. c.96-123подробнее2734
-
Надежность осознанной саморегуляции как ресурс достижения целей в профессиях высокого рискаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 1. c.77-95подробнее2963
-
Личностные особенности подростков, юношей и молодежи, вовлеченных в среду интернет...Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.160-185подробнее2866
-
Возможности гиперреальности в социализации и образовании детей с ментальными нарушениямиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.144-159подробнее2598
-
«Клиповое мышление» у старшеклассников и студентов: опыт исследованияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.126-143подробнее3026
-
Представления об этических нормах интернет-общения у пользователей юношеского возраста...Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.107-125подробнее2584
-
Цифровая компетентность и детство — уникальный вызов 21 века (анализ современных исследований)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.80-106подробнее2921
-
Психологические особенности чтения электронного текстаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.59-79подробнее2956
-
Сравнение эффективности применения технологий виртуальной реальности с традиционными образовательными средствамиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.44-58подробнее2692
-
Особенности восприятия подростками профиля сверстника-пользователя социальных сетейВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.21-43подробнее3163
-
Интенсификация цифрового опыта дошкольника: когнитивные последствияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.4-20подробнее2761
-
Связь индивидуально-личностных особенностей пациентов и приверженности выполнению рекомендаций врача по гигиене полости ртаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.141-160подробнее3596
-
Символическая функция в структуре сознанияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.124-140подробнее14641
-
Восприятие детьми дошкольного и младшего школьного возраста образов героев отечественных и зарубежных мультфильмовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.105-123подробнее4584
-
Развитие учебных умений в процессе обучения студентов инженерно-технического профиляВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.86-104подробнее2648
-
Признаки, характерные для текстов, написанных в состоянии фрустрации.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.66-85подробнее3941
-
О возможности изучения ментальных моделей пользователей компьютера: от когнитивных карт к образу мира.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.47-65подробнее3819
-
Полезна ли ревность в партнерских отношениях?Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.27-46подробнее4598
-
Имитационная игра-головоломка как модель решения трудной жизненной задачиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.3-26подробнее4645
-
Религиозная идентичность чеченских студентов: результаты пилотажного исследованияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.105-120подробнее2757