Эмпирические исследования
-
Развитие сдерживающего контроля у детей при переходе из детского сада в школу во время пандемии COVID-19: лонгитюдное исследованиеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.36-63подробнее958
-
Векторная модель развития профессиональной идентичности современных специалистов с разным уровнем психологического благополучия в условиях цифровизации профессиональных средВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.11-35подробнее1045
-
Взаимосвязь самоотношения старшеклассников разного пола с частотой проявления когнитивно-эмоционального конфликтаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2023. № 3. c.58-74подробнее1012
-
Благодарности рецензентам рукописей, поданных в научный журнал «Вестник Московского университета. Серия 14. Психология» в 2020 г.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.251-255подробнее790
-
Личностная надежность спасателей МЧС и их профессиональная успешностьВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.221-250подробнее3460
-
Клинико-психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с детским церебральным параличомВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.204-220подробнее3154
-
Категоризация телесных ощущений у пациентов с синдромом импульсивных экскориацийВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.187-203подробнее2880
-
Эквивалентность словесного и слогового вариантов теста дихотического прослушиванияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.168-186подробнее2984
-
Субъективная картина материнства в российских и зарубежных исследованияхВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.135-167подробнее3126
-
Социальные представления о гомосексуальности у разных поколений современных россиянВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.110-134подробнее2542
-
Феномен «компетенции»: открытые вопросыВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.84-109подробнее2416
-
Взаимосвязь прогнозирования и распознавания психических состояний на фоне эмоционального благополучия и коммуникативных способностей детей с нарушениями слухаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.314-334подробнее2948
-
Нейропсихологические предикторы школьной неуспеваемостиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.291-313подробнее5129
-
Социально-психологическая терапевтически-развивающая среда для трудных детей: история и современные возможности проектированияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.262-290подробнее2801
-
Психология трудного детства. К 150-летию со дня рождения В.П. Кащенко (1870–1943)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.239-261подробнее2796
-
Влияние физической активности дошкольников на развитие регуляторных функций: теоретический обзор исследованийВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.214-238подробнее2699
-
Адаптация и валидизация шкал опросника «многомерная шкала школьной вовлеченности»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.194-213подробнее3115
-
Традиции и инновации в математическом образовании дошкольников в России: соответствуют ли они образовательным критериям?Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.166-193подробнее2575
-
Особенности использования механизмов морального самооправдания в подростковом и юношеском возрастеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.147-165подробнее2908
-
Семейные факторы развития автономии и сепарационных процессов у подростковВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.120-146подробнее3467