Эмпирические исследования
-
Взаимосвязь прогнозирования и распознавания психических состояний на фоне эмоционального благополучия и коммуникативных способностей детей с нарушениями слухаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.314-334подробнее2614
-
Нейропсихологические предикторы школьной неуспеваемостиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.291-313подробнее4659
-
Социально-психологическая терапевтически-развивающая среда для трудных детей: история и современные возможности проектированияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.262-290подробнее2403
-
Психология трудного детства. К 150-летию со дня рождения В.П. Кащенко (1870–1943)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.239-261подробнее2390
-
Влияние физической активности дошкольников на развитие регуляторных функций: теоретический обзор исследованийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.214-238подробнее2335
-
Адаптация и валидизация шкал опросника «многомерная шкала школьной вовлеченности»Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.194-213подробнее2473
-
Традиции и инновации в математическом образовании дошкольников в России: соответствуют ли они образовательным критериям?Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.166-193подробнее2182
-
Особенности использования механизмов морального самооправдания в подростковом и юношеском возрастеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.147-165подробнее2441
-
Семейные факторы развития автономии и сепарационных процессов у подростковВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.120-146подробнее2892
-
Воспитатели и психологи колоний как «значимые другие» для несовершеннолетних правонарушителей в период отбывания наказанияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.88-119подробнее2264
-
Факторы, связанные с неуважительным отношением подростков к своим родителямВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.69-87подробнее2471
-
Специфика прогнозирования у дошкольников с нарушением слухаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.158-176подробнее2885
-
Половые различия по показателям когнитивной сферы у детей дошкольного и младшего школьного возрастаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.141-157подробнее2631
-
Исследование роли аналитического и холистического процессов в распознавании лицевых экспрессийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.103-140подробнее2749
-
Представления о феномене «семейная боль» у лиц, выросших в алкогольной семьеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.83-102подробнее2859
-
Категоричные представления о причинах, проявлениях и последствиях коронавируса: психологическое содержание и связь с поведениемВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.62-82подробнее3464
-
Самооценка и виды креативности у подростков: связь и предикторыВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.45-61подробнее2978
-
Электрофизиологические показатели восприятия иллюзии движения собственного тела в условиях виртуальной реальностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.26-44подробнее2443
-
Осмысленность жизни и ориентация на действие как предикторы самооценок волевых качествВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.3-25подробнее2846
-
Усвоение простых закономерностей в исследованиях имплицитного наученияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 1. c.124-142подробнее2294