2012 - №2(8)
От редакции
Классики и современность
-
Постнеклассическая методология в клинической психологии: научная школа Л.С. Выготского – А.Р. ЛурияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 2. c.32-45подробнее24984
-
Мои Учителя и Заслуженные собеседники (из коллективной монографии «Стиль мышления: проблема исторического единства научного знания»)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 2. c.6-8подробнее5406
-
Проблема онтогенеза психикиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 2. c.9-13подробнее5420
-
П.Я. Гальперин как теоретик и методолог психологической наукиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 2. c.14-18подробнее9482
-
Я иронизирую, значит, я существую (Интервью А.Г. Асмолова, посвященное 110-летию со дня рождения П.Я. Гальперина)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 2. c.19-20подробнее4555
-
Быть самим собой в науке и жизни (Интервью А.И. Подольского, посвященное юбилею П.Я. Гальперина)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 2. c.21-22подробнее4710
-
П.Я. Гальперин и вооруженные силыВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 2. c.23-25подробнее4814
-
Психологические условия формирования внутреннего диалога у школьникаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 2. c.26-31подробнее4550
Сообщество профессионалов
-
Европейский диплом по психологии EuroPsy: разработка стандартов высшего уровня профессионального психологического образованияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 2. c.58 - 63подробнее10496
-
V съезд Российского Психологического ОбществаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 2. c.46-54подробнее2061
Наука
-
Будущее российской психологии – в развитии нейронаукВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 2. c.64-70подробнее5334
-
Психология спорта – современные задачи научно-практического обеспечения спортивной деятельности.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 2. c.71-74подробнее9376
-
Социальная ситуация развития как условие формирования образа мира в отрочествеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 2. c.75-80подробнее4865
-
Личностно-ориентированная концепция счастья: теория и практикаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 2. c.81-89подробнее6969
-
Этнические стереотипы в современном языковом пространствеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 2. c.90-94подробнее5448
-
Социальные аспекты интернет-зависимостиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 2. c.95-99подробнее6681
-
Современные тенденции развития отечественной авиационной психологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 2. c.100-105подробнее6705
-
О целесообразности формирования двух типов «образа полета» у пилотов гражданской авиацииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 2. c.106-109подробнее5099
-
Изучение восприятия светлоты поверхности при помощи технологии виртуальной реальностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 2. c.110-115подробнее5450
-
Влияние дефицита времени на решение творческих задачВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 2. c.116-123подробнее7050
Образование
-
Психолог в системе дошкольного образования: английский вариантВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 2. c.124-131подробнее5614
-
Инклюзивные классы как вариант развития инклюзивного образованияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 2. c.132-135подробнее6215
Практика
-
Переживание спортивной травмыВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 2. c.136-143подробнее16845
-
Игровая методика развития воображения «Инициалы»Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 2. c.144-150подробнее6523