Статьи
-
Памяти Евгения Николаевича Соколова (1920—2008)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 1. c.145-152подробнее3199
-
Психологический анализ трансформации идентичности личности в подростковом и юношеском возрасте.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 4. c.118-128подробнее6723
-
Зимняя психологическая школа (ЗПШ) студентов, аспирантов и молодых ученых «Психология социальных проблем: вызовы XXI века»Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 2. c.179-183подробнее2800
-
К 80-летию Нины Гавриловны СалминойВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.169-170подробнее3010
-
Психика как работа.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 4. c.92-108подробнее3752
-
К 75-летию Дианы Борисовны БогоявленскойВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 3. c.116-117подробнее3120
-
К 60-летию Виктора Федоровича ПетренкоВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 1. c.140-142подробнее2918
-
Мозговые механизмы субъективной организации слуховых ритмических паттернов.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.156-168подробнее4168
-
Социально-психологические теории формирования аддикцийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 2. c.166-178подробнее9966
-
К 60-летию Аллы Семеновны СпиваковскойВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 4. c.106-107подробнее3271
-
К 80-летию Виктора Васильевича ЛебединскогоВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 3. c.113-115подробнее3209
-
К 70-летию Инны Андреевны ВолодарскойВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 1. c.139подробнее2865
-
Опережающая рефлексия в контексте изучения потенциала профессионального развития руководителейВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 2. c.121-127подробнее3034
-
Место и роль общего практикума в профессиональной подготовке психолога: рефлексия студентов факультета психологии МГУ в свете модели контекстного обучения А.А. Вербицкого.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.144-155подробнее4058
-
Трансформация временной перспективы личности в экстремальной ситуации (обзор исследований)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 4. c.109-117подробнее5201