Статьи
-
Взаимосвязь метапознания и регуляторных функций в детстве: культурно-исторический контекстВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 1. c.79-113подробнее3425
-
Феномен «компетенции»: оценки компетенций менеджеров: факторы предпочтенийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 1. c.57-78подробнее2632
-
Феномен обыденного садизмаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 1. c.38-56подробнее3733
-
Осознанная саморегуляция как метаресурс достижения целей и разрешения проблем жизнедеятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 1. c.4-37подробнее6407
-
Благодарности рецензентам рукописей, поданных в научный журнал «Вестник Московского университета. Серия 14. Психология» в 2020 г.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.251-255подробнее2353
-
Личностная надежность спасателей МЧС и их профессиональная успешностьВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.221-250подробнее4378
-
Клинико-психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с детским церебральным параличомВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.204-220подробнее4124
-
Категоризация телесных ощущений у пациентов с синдромом импульсивных экскориацийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.187-203подробнее3585
-
Эквивалентность словесного и слогового вариантов теста дихотического прослушиванияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.168-186подробнее3788
-
Субъективная картина материнства в российских и зарубежных исследованияхВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.135-167подробнее4162
-
Социальные представления о гомосексуальности у разных поколений современных россиянВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.110-134подробнее3160
-
Феномен «компетенции»: открытые вопросыВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.84-109подробнее3051
-
Индивидуально-характерологические аспекты психологической культуры студентов дистанционной и очной форм обученияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.67-83подробнее3155
-
Точность экспертной технологии обнаружения мошенничества на удаленных тестовых экзаменах (прокторинг)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.44-66подробнее3534
-
Принятие моральных решений во время пандемии COVID-19Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.22-43подробнее3761
















