Статьи
-
Проблемы концептуализации социальных эмоций... к 70-летнему юбилею Т.Г. СтефаненкоВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 1. c.143-160подробнее3308
-
Усвоение простых закономерностей в исследованиях имплицитного наученияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 1. c.124-142подробнее2734
-
Специфика совместного внимания и модели психического у дошкольников с атипичным развитиемВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 1. c.96-123подробнее3487
-
Надежность осознанной саморегуляции как ресурс достижения целей в профессиях высокого рискаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 1. c.77-95подробнее3654
-
Динамика качества жизни в связи с нарушениями зрительной функции и ее восстановлением вследствие оперативного леченияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 1. c.55-76подробнее3244
-
Сходство аттитюдов и возникновение аттракции: новый взгляд на классическую проблемуВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 1. c.34-54подробнее3169
-
Группа как объект: незрелость или деструкция?Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 1. c.22-33подробнее3059
-
Интеллект, мотивация и черты Большой пятерки в регуляции решения детерминисткой задачи (П. Васона)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 1. c.3-21подробнее3677
-
К юбилею Александра Ивановича ДонцоваВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.200-203подробнее3227
-
Выявление значимых показателей, способствующих формированию индивидуального стиля...Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.186-199подробнее2880
-
Личностные особенности подростков, юношей и молодежи, вовлеченных в среду интернет...Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.160-185подробнее3432
-
Возможности гиперреальности в социализации и образовании детей с ментальными нарушениямиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.144-159подробнее3061
-
«Клиповое мышление» у старшеклассников и студентов: опыт исследованияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.126-143подробнее3815
-
Представления об этических нормах интернет-общения у пользователей юношеского возраста...Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.107-125подробнее3067
-
Цифровая компетентность и детство — уникальный вызов 21 века (анализ современных исследований)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.80-106подробнее3516