Статьи
-
Исследование профессиональных мотивов учителей начальной школы с точки зрения теории деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 4. c.104-142подробнее1790
-
Педагогический эксперимент по привнесению дисциплинарных концепций в игру: решение теоретической проблемы становится источником развития для педагогаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 4. c.72-103подробнее1693
-
Помощь детям младшего возраста в присоединении к игровому миру: микроанализВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 4. c.34-71подробнее2062
-
Применение культурно-исторического подхода и теории деятельности в научных исследованиях и практикеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 4. c.10-33подробнее2070
-
Памяти Пенти Хаккарайнена (1944-2021)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 4. c.4-9подробнее1511
-
Особенности понимания учебных текстов школьниками 4–8 классов как показатель их умения учитьсяВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 3. c.288-319подробнее2461
-
Связь развития речи и эмоций у детей дошкольного возраста: теоретический обзорВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 3. c.260-287подробнее2967
-
Проблема перехода от житейских к научным понятиям: подход «концептуальных изменений» и школа Л. С. ВыготскогоВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 3. c.239-259подробнее2395
-
Аспирант в сфере образования: к вопросу о жизненных страхах (по материалам обследования)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 3. c.218-238подробнее2125
-
Оценка представлений пользователей о персональном компьютереВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 3. c.197-217подробнее1982
-
Индивидуально-интеллектуальные предпосылки образовательного капитала студентов (на материале гуманитарных специальностей)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 3. c.175-196подробнее1913
-
Региональная идентичность как предиктор гражданской идентичности у молодёжи страныВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 3. c.148-174подробнее2172
-
Психологические детерминанты успешной адаптации студентов-мигрантовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 3. c.129-147подробнее2015
-
Восстановление сознания: возможности нейропсихологической оценки и реабилитацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 3. c.102-128подробнее2678
-
Свобода: ответственность, негативизм, заботаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 3. c.83-101подробнее2192