Теоретические исследования
-
Структура включенности работников в организацию как социально-психологическая проблема.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.73-80подробнее5222
-
Комплексные психологические технологии управления стрессом и оценка индивидуальной стресс-резистентности: опыт интеграции различных исследовательских парадигм.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.63-72подробнее11729
-
Детско-родительские отношения как фактор профессионального самоопределения личности в подростковом и юношеском возрастеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.54-62подробнее11252
-
Восприятие собственной карьеры на этапе ее завершения.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.45-53подробнее5694
-
Психологические исследования в целях содействия социально-трудовой реабилитации инвалидовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.34-44подробнее23938
-
Влияние обнаружения и коррекции ошибок на феномен присутствия в виртуальных средах.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.25-33подробнее5664
-
Феноменологическая герменевтика профессионального становленияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.16-24подробнее5536
-
Успешность в профессии в представлениях подростков о жизненном успехеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.10-15подробнее6072
-
К вопросу о психосемантической классификации профессийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.3-9подробнее5116
-
Методологическое значение понятия «эргатическая система»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 2. c.36-45подробнее7536
-
Субъективная и объективная оценка степени напряжения мышц.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 2. c.19-35подробнее7252
-
Понятие мотива у А.Н. Леонтьева и проблема качества мотивацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 2. c.3-18подробнее195426
-
Понятие здоровья в контексте ключевых категорий культурно-деятельностного подходаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 2. c.23-36подробнее13815
-
Порождение деятельности и проблема мотивацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 2. c.15-22подробнее15075
-
Методологические принципы качественных исследований в психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 3. c.4-17подробнее8225
-
О некоторых аспектах межполушарного взаимодействия в двигательных функциях у детей в норме и с синдромом ДаунаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 4. c.54 -66подробнее5253
-
Эмпирический анализ психосемантического пространства самоопределенияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 2. c.32-59подробнее687
-
Формализм школьных знаний с позиций деятельностного подхода в психологии: перспективы исследованийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 2. c.11-31подробнее880
















