Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2012. - №1 - 168 с.
К 40-летию КАФЕДРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
-
У истоков социальной психологии: сравнительный анализ «психологии масс» Г. Лебона и концепции «героев и толпы» Н.К. МихайловскогоВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 1. c.9-18подробнее6057
-
Качественные методы как инструмент изучения ценностных ориентацийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 1. c.19-28подробнее5462
-
«Отношение» как фундаментальная категория социальной психологии в анализе мотивации совместной деятельностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 1. c.29-40подробнее7979
-
Некоторые аспекты социально-психологической проблематики успехаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 1. c.41-48подробнее14075
-
Многополярный мир: от политологии к социальной психологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 1. c.49-60подробнее3215
-
Образ России в многополярном мире: кросс-культурный анализВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 1. c.61-73подробнее3389
-
Социально-психологический подход к исследованию социально-территориальных общностей (на примере городского и сельского социумов)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 1. c.74-84подробнее5600
-
Проблема взаимодействия человека и организации: концепции и направления исследованийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 1. c.85-96подробнее10694
-
Взаимосвязь воспринимаемой целостности группы и групповой активностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 1. c.97-105подробнее4457
-
Особенности изменения индивидуальных решений в ходе групповой дискуссии в виртуальных группахВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 1. c.106-114подробнее3377
-
Матрицы восприятия подчиненных руководителямиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 1. c.115-124подробнее4013
-
Клиентцентрированный подход к управленческому консультированиюВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 1. c.125-132подробнее4553
-
Психологическая поддержка масштабных преобразований: конференциальные и игровые технологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 1. c.133-144подробнее4900
-
Социально-психологический подход к исследованию потребительского поведенияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 1. c.145-154подробнее3316
-
Опыт эмпирического исследования потребительской лояльности к брендуВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 1. c.155-161подробнее3048
Юбилеи
-
К 60-летию Марины Сергеевны ЕгоровойВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 1. c.162-163подробнее2462
-
К 60-летию Ольги Александровны КарабановойВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 1. c.164-166подробнее2533
Некрологи
-
Памяти Чингиза Абильфазовича ИзмайловаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 1. c.167подробнее2623
-
Памяти Витиса Казисовича ВилюнасаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 1. c.168подробнее2593