Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2012. - №1 - 168 с.
К 40-летию КАФЕДРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
-
У истоков социальной психологии: сравнительный анализ «психологии масс» Г. Лебона и концепции «героев и толпы» Н.К. МихайловскогоВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 1. c.9-18подробнее6424
-
Качественные методы как инструмент изучения ценностных ориентацийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 1. c.19-28подробнее5751
-
«Отношение» как фундаментальная категория социальной психологии в анализе мотивации совместной деятельностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 1. c.29-40подробнее8537
-
Некоторые аспекты социально-психологической проблематики успехаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 1. c.41-48подробнее14542
-
Многополярный мир: от политологии к социальной психологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 1. c.49-60подробнее3465
-
Образ России в многополярном мире: кросс-культурный анализВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 1. c.61-73подробнее3653
-
Социально-психологический подход к исследованию социально-территориальных общностей (на примере городского и сельского социумов)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 1. c.74-84подробнее5949
-
Проблема взаимодействия человека и организации: концепции и направления исследованийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 1. c.85-96подробнее10985
-
Взаимосвязь воспринимаемой целостности группы и групповой активностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 1. c.97-105подробнее4716
-
Особенности изменения индивидуальных решений в ходе групповой дискуссии в виртуальных группахВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 1. c.106-114подробнее3612
-
Матрицы восприятия подчиненных руководителямиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 1. c.115-124подробнее4195
-
Клиентцентрированный подход к управленческому консультированиюВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 1. c.125-132подробнее4791
-
Психологическая поддержка масштабных преобразований: конференциальные и игровые технологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 1. c.133-144подробнее5134
-
Социально-психологический подход к исследованию потребительского поведенияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 1. c.145-154подробнее3550
-
Опыт эмпирического исследования потребительской лояльности к брендуВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 1. c.155-161подробнее3246
Юбилеи
-
К 60-летию Марины Сергеевны ЕгоровойВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 1. c.162-163подробнее2655
-
К 60-летию Ольги Александровны КарабановойВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 1. c.164-166подробнее2727
Некрологи
-
Памяти Чингиза Абильфазовича ИзмайловаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 1. c.167подробнее2832
-
Памяти Витиса Казисовича ВилюнасаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 1. c.168подробнее2791