Социально-психологический подход к исследованию потребительского поведения
Аннотация
В статье рассмотрена когнитивная парадигма социально-психологических исследований потребительского поведения, в основе которой лежат идеи К. Гергена о конструировании социального мира, этнометодология Г. Гарфинкеля, теория социальных представлений С. Московиси. Предложена обобщенная концептуальная схема социально-психологического подхода к исследованию потребительского поведения. Обозначены перспективы социальной психологии потребительского поведения.
Full version of the article you can find here / Полный текст статьи доступен по ссылке:
Дата публикации в журнале: 30.03.2012
Ключевые слова: Array
Доступно в on-line версии с: 30.03.2012
-
Для цитирования статьи:
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная