Логотип журнала Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология.
ISSN 0137-0936
eISSN 2309-9852
En Ru
ISSN 0137-0936
eISSN 2309-9852

Социально-психологический подход к исследованию потребительского поведения

Аннотация

В статье рассмотрена когнитивная парадигма социально-психологических исследований потребительского поведения, в основе которой лежат идеи К. Гергена о конструировании социального мира, этнометодология Г. Гарфинкеля, теория социальных представлений С. Московиси. Предложена обобщенная концептуальная схема социально-психологического подхода к исследованию потребительского поведения. Обозначены перспективы социальной психологии потребительского поведения. 

Full version of the article you can find here / Полный текст статьи доступен по ссылке:

http://www.psycdigest.ru/articles/pdf/2012_Folomeeva.pdf 

Скачать в формате PDF

Дата публикации в журнале: 30.03.2012

Ключевые слова: Array

Доступно в on-line версии с: 30.03.2012

Номер 1, 2012