Опыт эмпирического исследования потребительской лояльности к бренду
Аннотация
В статье обсуждается специфика феномена приверженности, или лояльности потребителей к различным товарам и услугам. В качестве объекта лояльности современных потребителей рассматривается бренд — сложный социальный конструкт, носитель всех представлений потребителя о товаре или группе товаров. Приводятся результаты исследования влияния участия в интернет-сообществах на потребительскую лояльность к бренду (ПЛБ). Делается вывод, что ПЛБ может стать основой формирования и развития новых социальных групп.
Full version of the article you can find here / Полный текст статьи доступен по ссылке:
http://msupsyj.ru/pdf/vestnik_2012_1/vestnik_2012-1_155-161.Pdf
Дата публикации в журнале: 30.03.2012
Ключевые слова: Array
Доступно в on-line версии с: 30.03.2012
-
Для цитирования статьи:
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная