Логотип журнала Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология.
ISSN 0137-0936
eISSN 2309-9852
En Ru
ISSN 0137-0936
eISSN 2309-9852

Опыт эмпирического исследования потребительской лояльности к бренду

Аннотация

В статье обсуждается специфика феномена приверженности, или лояльности потребителей к различным товарам и услугам. В качестве объекта лояльности современных потребителей рассматривается бренд — сложный социальный конструкт, носитель всех представлений потребителя о товаре или группе товаров. Приводятся результаты исследования влияния участия в интернет-сообществах на потребительскую лояльность к бренду (ПЛБ). Делается вывод, что ПЛБ может стать основой формирования и развития новых социальных групп. 

Full version of the article you can find here / Полный текст статьи доступен по ссылке:

http://msupsyj.ru/pdf/vestnik_2012_1/vestnik_2012-1_155-161.Pdf


Скачать в формате PDF

Дата публикации в журнале: 30.03.2012

Ключевые слова: Array

Доступно в on-line версии с: 30.03.2012

Номер 1, 2012