Логотип журнала Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология.
ISSN 0137-0936
eISSN 2309-9852
En Ru
ISSN 0137-0936
eISSN 2309-9852

Статьи

Фильтр
Название:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Ключевые слова:
DOI:
  
  • К 60-летию Ольги Александровны Карабановой
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 1. c.164-166
    подробнее
    3326
  • К 60-летию Марины Сергеевны Егоровой
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 1. c.162-163
    подробнее
    3235
  • Опыт эмпирического исследования потребительской лояльности к бренду
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 1. c.155-161
    подробнее
    3869
  • Социально-психологический подход к исследованию потребительского поведения
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 1. c.145-154
    подробнее
    4254
  • Клиентцентрированный подход к управленческому консультированию
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 1. c.125-132
    подробнее
    5604
  • Матрицы восприятия подчиненных руководителями
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 1. c.115-124
    подробнее
    4916
  • Взаимосвязь воспринимаемой целостности группы и групповой активности
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 1. c.97-105
    подробнее
    5287
  • Многополярный мир: от политологии к социальной психологии
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 1. c.49-60
    подробнее
    4191
  • Некоторые аспекты социально-психологической проблематики успеха
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 1. c.41-48
    подробнее
    16151