Статьи
-
Социально-психологическая терапевтически-развивающая среда для трудных детей: история и современные возможности проектированияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.262-290подробнее2928
-
Психология трудного детства. К 150-летию со дня рождения В.П. Кащенко (1870–1943)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.239-261подробнее2931
-
Влияние физической активности дошкольников на развитие регуляторных функций: теоретический обзор исследованийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.214-238подробнее2860
-
Адаптация и валидизация шкал опросника «многомерная шкала школьной вовлеченности»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.194-213подробнее3372
-
Традиции и инновации в математическом образовании дошкольников в России: соответствуют ли они образовательным критериям?Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.166-193подробнее2712
-
Особенности использования механизмов морального самооправдания в подростковом и юношеском возрастеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.147-165подробнее3078
-
Семейные факторы развития автономии и сепарационных процессов у подростковВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.120-146подробнее3790
-
Воспитатели и психологи колоний как «значимые другие» для несовершеннолетних правонарушителей в период отбывания наказанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.88-119подробнее2770
-
Факторы, связанные с неуважительным отношением подростков к своим родителямВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.69-87подробнее3022
-
Девиантная экономическая идентичность у детей и подростков: постановка проблемыВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.50-68подробнее2608
-
Сравнительный анализ моделей детерминации развития психики как основы построения программ психологической помощи детям с особенностями развитияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.23-49подробнее3079
-
Риски информационной социализации как проявление кризиса современного детстваВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.4-22подробнее3235
-
Специфика прогнозирования у дошкольников с нарушением слухаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 2. c.158-176подробнее3347
-
Половые различия по показателям когнитивной сферы у детей дошкольного и младшего школьного возрастаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 2. c.141-157подробнее3244
-
Исследование роли аналитического и холистического процессов в распознавании лицевых экспрессийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 2. c.103-140подробнее3239