Психология — практике
-
Актуальные направления исследований предпринимательства в социальной психологии: карта научного ландшафтаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.244-262подробнее256
-
Личностные особенности фрилансеров, работающих удаленноВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.227-243подробнее287
-
Переход от букв к слову: к проблеме осмысленности начального чтения дошкольников и первоклассниковВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.207-226подробнее216
-
Эмоциональная составляющая образа волонтерства в представлениях студентов психолого-педагогических направленийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.248-271подробнее589
-
Этнические стереотипы в восприятии рекламы молодыми людьмиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.227-247подробнее659
-
Учебная мотивация, осмысленность жизни и ассертивность у учащихся седьмого класса проекта «Математическая вертикаль»Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.203-226подробнее309
-
Актуальные проблемы деятельности профконсультантов в современных условиях рынка трудаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.186-202подробнее392
-
Сравнительный анализ ценностей у предпринимателей традиционного бизнеса и основателей стартаповВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 3. c.216-238подробнее766
-
Индивидуально-характерологические аспекты психологической культуры студентов дистанционной и очной форм обученияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.67-83подробнее2152
-
Точность экспертной технологии обнаружения мошенничества на удаленных тестовых экзаменах (прокторинг)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.44-66подробнее2354
-
Принятие моральных решений во время пандемии COVID-19Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.22-43подробнее2659
-
Психологическая помощь детям с COVID-19 в «красной зоне» в ситуации болезни близких взрослыхВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.4-21подробнее2288
-
Выявление значимых показателей, способствующих формированию индивидуального стиля...Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.186-199подробнее2403
-
Случай консультирования по поводу спортивной травмы на основе метода Пьера ЖанеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 2. c.56-75подробнее4904
-
Проблема сопровождения индивидуальных траекторий обучения в эпоху цифрового детстваВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 2. c.40-55подробнее3532
-
Психологический анализ урока с позиций деятельностного подходаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 3. c.100-119подробнее8044
-
Проектирование информационно-поисковых онлайн технологий в профессиональном консультированииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 2. c.95-113подробнее3423
-
Системная рефлексия и ее психотехническое обеспечение в процессе профессионального становленияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 1. c.105-120подробнее3286
-
Психологическое организационное пространство как предмет бизнес-консультирования.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.84-97подробнее4395
-
Этические аспекты экстренной психологической помощи представителям разных культурВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 3. c.108-116подробнее10121