Психология — практике
-
Случай консультирования по поводу спортивной травмы на основе метода Пьера ЖанеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2018. № 2. c.56-75подробнее5894
-
Проблема сопровождения индивидуальных траекторий обучения в эпоху цифрового детстваВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2018. № 2. c.40-55подробнее3966
-
Психологический анализ урока с позиций деятельностного подходаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2017. № 3. c.100-119подробнее10775
-
Проектирование информационно-поисковых онлайн технологий в профессиональном консультированииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2017. № 2. c.95-113подробнее3925
-
Системная рефлексия и ее психотехническое обеспечение в процессе профессионального становленияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2017. № 1. c.105-120подробнее3713
-
Психологическое организационное пространство как предмет бизнес-консультирования.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.84-97подробнее4962
-
Этические аспекты экстренной психологической помощи представителям разных культурВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 3. c.108-116подробнее11477
-
Коррекционная программа по развитию настойчивости у слабоуспевающих курсантов учебных заведений системы МЧСВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 1. c.104-114подробнее5927
-
Программа превенции ВИЧ-инфекции на уровне сообществ с привлечением лидеров общественного мненияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 2. c.105-118подробнее5220
-
Влияние педагогической практики на формирование мотивационной и компетентностной готовности выпускника педагогического вуза к будущей профессиональной деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2013. № 3. c.127-134подробнее3862
-
Новый подход к исследованию болезни ПаркинсонаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2008. № 4. c.90-98подробнее3783
-
Способ представления психодиагностической информации как фактор ее организационной эффективностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2008. № 3. c.107-123подробнее3396
-
Актуальные проблемы преподавания зоопсихологии и сравнительной психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2007. № 3. c.109-112подробнее3972
-
О нелинейности процесса профессионального становленияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2007. № 3. c.102-108подробнее3601
-
Общая психология на фоне знаков современностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2007. № 3. c.96-101подробнее3870
-
Профилактика злоупотребления психоактивными веществами в студенческих общностях: интегративная теоретическая модель Г. ГонзалесаvВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2010. № 3. c.142-151подробнее3570
-
Российско-португальский опыт нейро-психологического обследования дошкольниковВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2010. № 1. c.117-124подробнее3773
-
Нейропсихологические синдромы несформированности высших психических функций у младших школьников с отклонениями в развитии психикиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2009. № 2. c.62-71подробнее6333
-
Когнитивно-поведенческая модель профилактики рецидива при наркоманииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2009. № 1. c.81-89подробнее3832