Психология — практике
-
Принятие моральных решений во время пандемии COVID-19Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.22-43подробнее3192
-
Психологическая помощь детям с COVID-19 в «красной зоне» в ситуации болезни близких взрослыхВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.4-21подробнее2743
-
Выявление значимых показателей, способствующих формированию индивидуального стиля...Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.186-199подробнее2936
-
Случай консультирования по поводу спортивной травмы на основе метода Пьера ЖанеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2018. № 2. c.56-75подробнее6492
-
Проблема сопровождения индивидуальных траекторий обучения в эпоху цифрового детстваВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2018. № 2. c.40-55подробнее4195
-
Психологический анализ урока с позиций деятельностного подходаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 3. c.100-119подробнее12320
-
Проектирование информационно-поисковых онлайн технологий в профессиональном консультированииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 2. c.95-113подробнее4296
-
Системная рефлексия и ее психотехническое обеспечение в процессе профессионального становленияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 1. c.105-120подробнее3949
-
Психологическое организационное пространство как предмет бизнес-консультирования.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.84-97подробнее5448
-
Этические аспекты экстренной психологической помощи представителям разных культурВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 3. c.108-116подробнее12425
-
Коррекционная программа по развитию настойчивости у слабоуспевающих курсантов учебных заведений системы МЧСВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 1. c.104-114подробнее6325
-
Программа превенции ВИЧ-инфекции на уровне сообществ с привлечением лидеров общественного мненияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 2. c.105-118подробнее5676
-
Влияние педагогической практики на формирование мотивационной и компетентностной готовности выпускника педагогического вуза к будущей профессиональной деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 3. c.127-134подробнее4065
-
Новый подход к исследованию болезни ПаркинсонаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 4. c.90-98подробнее3994
-
Способ представления психодиагностической информации как фактор ее организационной эффективностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 3. c.107-123подробнее3577
-
Актуальные проблемы преподавания зоопсихологии и сравнительной психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 3. c.109-112подробнее4264
-
О нелинейности процесса профессионального становленияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 3. c.102-108подробнее3852
-
Общая психология на фоне знаков современностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 3. c.96-101подробнее4099
-
Профилактика злоупотребления психоактивными веществами в студенческих общностях: интегративная теоретическая модель Г. ГонзалесаvВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 3. c.142-151подробнее3877
-
Российско-португальский опыт нейро-психологического обследования дошкольниковВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 1. c.117-124подробнее4025