Психология — практике
-
Системная рефлексия и ее психотехническое обеспечение в процессе профессионального становленияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 1. c.105-120подробнее3444
-
Психологическое организационное пространство как предмет бизнес-консультирования.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.84-97подробнее4614
-
Этические аспекты экстренной психологической помощи представителям разных культурВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 3. c.108-116подробнее10541
-
Коррекционная программа по развитию настойчивости у слабоуспевающих курсантов учебных заведений системы МЧСВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 1. c.104-114подробнее5519
-
Программа превенции ВИЧ-инфекции на уровне сообществ с привлечением лидеров общественного мненияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 2. c.105-118подробнее4933
-
Влияние педагогической практики на формирование мотивационной и компетентностной готовности выпускника педагогического вуза к будущей профессиональной деятельностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 3. c.127-134подробнее3640
-
Новый подход к исследованию болезни ПаркинсонаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 4. c.90-98подробнее3557
-
Способ представления психодиагностической информации как фактор ее организационной эффективностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 3. c.107-123подробнее3192
-
Актуальные проблемы преподавания зоопсихологии и сравнительной психологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 3. c.109-112подробнее3684
-
О нелинейности процесса профессионального становленияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 3. c.102-108подробнее3353
-
Общая психология на фоне знаков современностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 3. c.96-101подробнее3632
-
Профилактика злоупотребления психоактивными веществами в студенческих общностях: интегративная теоретическая модель Г. ГонзалесаvВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 3. c.142-151подробнее3314
-
Российско-португальский опыт нейро-психологического обследования дошкольниковВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 1. c.117-124подробнее3534
-
Нейропсихологические синдромы несформированности высших психических функций у младших школьников с отклонениями в развитии психикиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009. № 2. c.62-71подробнее5712
-
Когнитивно-поведенческая модель профилактики рецидива при наркоманииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009. № 1. c.81-89подробнее3567