Теоретические исследования
-
Профессионально-деструктивная деятельность как проявление профессиональной маргинализации и депрофессионализацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2017. № 2. c.45-63подробнее8980
-
Феномен психологических ниш в пространстве спортивной деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2017. № 2. c.29-44подробнее3898
-
Возможности и перспективы социальной патопсихологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2017. № 1. c.36-50подробнее3773
-
Постижение, непостижимое и экзистенциальный опыт как методологические проблемы психологии пониманияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2017. № 1. c.18-35подробнее3575
-
Признаки парадигмы и обоснование третьей парадигмы в психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2017. № 1. c.3-17подробнее3702
-
Экспертная система профориентации школьников «Выбирай и поступай».Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.55-60подробнее4313
-
Кризисы развития субъекта деятельности на начальных этапах профессионализации.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.47-54подробнее5501
-
Особенности отношения к работе и синдром выгорания у руководителей.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.39-46подробнее5036
-
К вопросу о способностях, профпригодности и профессиональном психологическом отборе.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.26-38подробнее8824
-
Этапы овладения профессиональными действиями: экопсихологическая модель становления субъектности.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.16-25подробнее5096
-
Профессия и профессионализм: к задачам психологии профессионального творчества.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.3-15подробнее5206
-
Психология профессионального общения в суде присяжных.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.107-112подробнее4197
-
Субъективное качество жизни и дауншифтинг.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.95-106подробнее4326
-
Возрастно-психологические аспекты профессиональных деструкций госслужащих.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.87-94подробнее4107
-
Морально-ценностные основания профессионального выбора в юношеском возрасте.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.81-86подробнее4162
-
Структура включенности работников в организацию как социально-психологическая проблема.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.73-80подробнее3565
-
Комплексные психологические технологии управления стрессом и оценка индивидуальной стресс-резистентности: опыт интеграции различных исследовательских парадигм.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.63-72подробнее7919
-
Детско-родительские отношения как фактор профессионального самоопределения личности в подростковом и юношеском возрастеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.54-62подробнее8516
-
Восприятие собственной карьеры на этапе ее завершения.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.45-53подробнее3908
-
Психологические исследования в целях содействия социально-трудовой реабилитации инвалидовВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.34-44подробнее21247