Статьи
-
Точность экспертной технологии обнаружения мошенничества на удаленных тестовых экзаменах (прокторинг)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.44-66подробнее2690
-
Принятие моральных решений во время пандемии COVID-19Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.22-43подробнее2997
-
Психологическая помощь детям с COVID-19 в «красной зоне» в ситуации болезни близких взрослыхВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.4-21подробнее2566
-
К 50-летию Вадима Анатольевича ЕмелинаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.335-336подробнее2594
-
Взаимосвязь прогнозирования и распознавания психических состояний на фоне эмоционального благополучия и коммуникативных способностей детей с нарушениями слухаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.314-334подробнее2908
-
Нейропсихологические предикторы школьной неуспеваемостиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.291-313подробнее5065
-
Социально-психологическая терапевтически-развивающая среда для трудных детей: история и современные возможности проектированияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.262-290подробнее2727
-
Психология трудного детства. К 150-летию со дня рождения В.П. Кащенко (1870–1943)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.239-261подробнее2740
-
Влияние физической активности дошкольников на развитие регуляторных функций: теоретический обзор исследованийВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.214-238подробнее2652
-
Адаптация и валидизация шкал опросника «многомерная шкала школьной вовлеченности»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.194-213подробнее3018
-
Традиции и инновации в математическом образовании дошкольников в России: соответствуют ли они образовательным критериям?Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.166-193подробнее2519
-
Особенности использования механизмов морального самооправдания в подростковом и юношеском возрастеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.147-165подробнее2836
-
Семейные факторы развития автономии и сепарационных процессов у подростковВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.120-146подробнее3374
-
Воспитатели и психологи колоний как «значимые другие» для несовершеннолетних правонарушителей в период отбывания наказанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.88-119подробнее2591
-
Факторы, связанные с неуважительным отношением подростков к своим родителямВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.69-87подробнее2809