Интеллект и творчество студентов в условиях инновационного обучения
Аннотация
Рассматриваются цели и задачи инновационного обучения в высшей школе. Излагаются результаты эмпирического исследования связи интеллектуально-личностного потенциала и креативности студентов в процессе инновационного обучения, проводимого в МГУ им. М.В. Ломоносова.
The article is presented only in pdf format / Статья представлена только в формате pdf: http://npsyj.ru/pdf/npj_no01_2006/npj_no01_2006_107-109.pdf
Скачать в формате PDF
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Ключевые слова: Array
-
Для цитирования статьи:
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная