Эмпирические исследования
-
Параметры психологического благополучия/неблагополучия при разном уровне психической травматизацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 2. c.37-50подробнее17195
-
Варианты дефицита функций I блока мозга у детей с трудностями обучения (окончание)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 4. c.44-55подробнее9730
-
Эмоциональное выгорание и личностные деформации в психолого-педагогической деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 4. c.33-43подробнее14610
-
Структура корреляционных зависимостей между показателями эффективности выполнения разных классов заданий на рабочую памятьВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 4. c.18-32подробнее7930
-
Личностные и регуляторные предикторы успешности и надежности действий школьников в ситуации экзаменаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 4. c.4-17подробнее9838
-
Психологические особенности враждебности у больных с шизофренией, шизоаффективными и аффективными расстройствамиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.92-103подробнее10077
-
Специфика проявлений агрессивности у больных с депрессией разной нозологической принадлежности, степени тяжести и длительностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 2. c.75-89подробнее12207
-
Сравнительный анализ изменений волевой регуляции у студентов первого и второго курса (мониторинг)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.119-130подробнее4827
-
Динамика интрапсихических изменений личности в ходе психоанализа: психосемантический анализВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.106-118подробнее4822
-
Особенности самоотношения у подростков и юношей с близорукостьюВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.92-105подробнее5488
-
Феноменология и обучающие аспекты начального опыта работыВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.76-91подробнее4606
-
Методологические принципы качественных исследований в психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 3. c.4-17подробнее7961
-
Особенности представлений о времени у школьников и студентов с различной выраженностью мотивации достиженияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 1. c.111-122подробнее4688
-
Игрушки для ролевой и режиссерской игры: как их предпочтение связано с регуляторными функциями в дошкольном возрасте?Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 2. c.132-157подробнее507
-
Сравнение сгенерированных ИИ стимулов и фото: исследование зрительного поискаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 2. c.109-131подробнее498
-
Механизмы отчуждения моральной ответственности: априорная вероятность и личностные предикторыВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 2. c.84-108подробнее586
-
Взаимосвязь использования экранного времени и проявления различных типов агрессии в старшем подростковом возрастеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 2. c.60-83подробнее560