Эмпирические исследования
-
Взаимосвязь между профессиональным выгоранием, социальнопсихологическими установками и качествами Темной триады у медиковВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 4. c.68-84подробнее6406
-
Анализ взаимосвязи мультикультурной идеологии Дж. Берри и различных принципов межэтнической категоризацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 4. c.54-67подробнее6431
-
Представления школьников о проектно-исследовательской деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 4. c.34-53подробнее5736
-
Когнитивная и личностная регуляция стратегий решения прогностической задачи (на материале Iowa Gambling Task)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 3. c.39-59подробнее7640
-
Индивидуальный стиль деятельности как прогностический фактор надежности водителяВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 2. c.83-94подробнее5783
-
Понятие субъективного благополучия в гедонистическом и эвдемонистическом подходахВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 2. c.64-82подробнее22692
-
Субъективное представление о корпоративной культуре и организационная идентификация: особенности взаимосвязиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 1. c.88-104подробнее5863
-
Мотивационные профили как предикторы саморегуляции и академической успешности студентовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 1. c.67-87подробнее4742
-
Экспертная система профориентации школьников «Выбирай и поступай».Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.55-60подробнее5175
-
Кризисы развития субъекта деятельности на начальных этапах профессионализации.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.47-54подробнее6836
-
Особенности отношения к работе и синдром выгорания у руководителей.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.39-46подробнее6334
-
К вопросу о способностях, профпригодности и профессиональном психологическом отборе.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.26-38подробнее11801
-
Этапы овладения профессиональными действиями: экопсихологическая модель становления субъектности.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.16-25подробнее6329
-
Профессия и профессионализм: к задачам психологии профессионального творчества.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.3-15подробнее6617
-
Психология профессионального общения в суде присяжных.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.107-112подробнее5465
-
Субъективное качество жизни и дауншифтинг.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.95-106подробнее5523
-
Возрастно-психологические аспекты профессиональных деструкций госслужащих.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.87-94подробнее4818
-
Морально-ценностные основания профессионального выбора в юношеском возрасте.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.81-86подробнее5034
-
Структура включенности работников в организацию как социально-психологическая проблема.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.73-80подробнее4505
-
Комплексные психологические технологии управления стрессом и оценка индивидуальной стресс-резистентности: опыт интеграции различных исследовательских парадигм.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.63-72подробнее10345