Эмпирические исследования
-
Личностные и регуляторные предикторы успешности и надежности действий школьников в ситуации экзаменаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.4-17подробнее7768
-
Психологические особенности враждебности у больных с шизофренией, шизоаффективными и аффективными расстройствамиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 3. c.92-103подробнее7369
-
Специфика проявлений агрессивности у больных с депрессией разной нозологической принадлежности, степени тяжести и длительностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 2. c.75-89подробнее8780
-
Сравнительный анализ изменений волевой регуляции у студентов первого и второго курса (мониторинг)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 3. c.119-130подробнее4023
-
Динамика интрапсихических изменений личности в ходе психоанализа: психосемантический анализВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 3. c.106-118подробнее4031
-
Особенности самоотношения у подростков и юношей с близорукостьюВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 3. c.92-105подробнее4479
-
Феноменология и обучающие аспекты начального опыта работыВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 3. c.76-91подробнее3767
-
Методологические принципы качественных исследований в психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2013. № 3. c.4-17подробнее6727
-
Особенности представлений о времени у школьников и студентов с различной выраженностью мотивации достиженияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2013. № 1. c.111-122подробнее3959