Теоретические исследования
-
Связь индивидуально-личностных особенностей пациентов и приверженности выполнению рекомендаций врача по гигиене полости ртаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.141-160подробнее3890
-
Символическая функция в структуре сознанияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.124-140подробнее15148
-
Восприятие детьми дошкольного и младшего школьного возраста образов героев отечественных и зарубежных мультфильмовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.105-123подробнее4898
-
Развитие учебных умений в процессе обучения студентов инженерно-технического профиляВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.86-104подробнее2784
-
Признаки, характерные для текстов, написанных в состоянии фрустрации.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.66-85подробнее4187
-
О возможности изучения ментальных моделей пользователей компьютера: от когнитивных карт к образу мира.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.47-65подробнее4082
-
Полезна ли ревность в партнерских отношениях?Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.27-46подробнее4923
-
Имитационная игра-головоломка как модель решения трудной жизненной задачиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.3-26подробнее5037
-
Психосемантическое шкалирование видов спорта как инструмент оценки профессиональных знаний студентов-психологовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 1. c.246-263подробнее4993
-
Исследования продолжительности эмоций в западной психологии: сколько «живет» радость? (окончание)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 1. c.230-245подробнее3594
-
Основания самоуважения подростков и удовлетворенность базовых потребностей как источники психологического благополучияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 1. c.214-229подробнее4938
-
«Психологические ниши»: топос и хронос в детерминации профессиональной специализации субъектаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 1. c.195-213подробнее2772
-
Методологические проблемы исследования влияния двуязычия на когнитивные процессы и этнокультурную идентичностьВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 1. c.174-194подробнее5522
-
Гипотеза Н.А. Бернштейна и реальный хаос гомеостатических систем в психологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 3. c.22-38подробнее4116
-
Профессионально-деструктивная деятельность как проявление профессиональной маргинализации и депрофессионализацииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 2. c.45-63подробнее7281
-
Феномен психологических ниш в пространстве спортивной деятельностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 2. c.29-44подробнее3488
-
Возможности и перспективы социальной патопсихологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 1. c.36-50подробнее3469
-
Постижение, непостижимое и экзистенциальный опыт как методологические проблемы психологии пониманияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 1. c.18-35подробнее3229
-
Признаки парадигмы и обоснование третьей парадигмы в психологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 1. c.3-17подробнее3431
-
Экспертная система профориентации школьников «Выбирай и поступай».Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.55-60подробнее3910