Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2020. - №3 - 336 с.
Часть I. «Трудные дети» и девиантное поведение. Теоретические исследования
-
Риски информационной социализации как проявление кризиса современного детстваВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.4-22подробнее2996
-
Сравнительный анализ моделей детерминации развития психики как основы построения программ психологической помощи детям с особенностями развитияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.23-49подробнее2875
-
Девиантная экономическая идентичность у детей и подростков: постановка проблемыВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.50-68подробнее2463
Часть I. «Трудные дети» и девиантное поведение. Эмпирические исследования
-
Факторы, связанные с неуважительным отношением подростков к своим родителямВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.69-87подробнее2843
-
Воспитатели и психологи колоний как «значимые другие» для несовершеннолетних правонарушителей в период отбывания наказанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.88-119подробнее2616
-
Семейные факторы развития автономии и сепарационных процессов у подростковВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.120-146подробнее3409
-
Особенности использования механизмов морального самооправдания в подростковом и юношеском возрастеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.147-165подробнее2867
-
Традиции и инновации в математическом образовании дошкольников в России: соответствуют ли они образовательным критериям?Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.166-193подробнее2542
-
Адаптация и валидизация шкал опросника «многомерная шкала школьной вовлеченности»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.194-213подробнее3050
-
Влияние физической активности дошкольников на развитие регуляторных функций: теоретический обзор исследованийВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.214-238подробнее2677
Часть II. Психолого-педагогическая помощь в условиях особенного развития детей и подростков. Теоретические и эмпирические исследования
-
Психология трудного детства. К 150-летию со дня рождения В.П. Кащенко (1870–1943)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.239-261подробнее2768
-
Социально-психологическая терапевтически-развивающая среда для трудных детей: история и современные возможности проектированияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.262-290подробнее2762
-
Нейропсихологические предикторы школьной неуспеваемостиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.291-313подробнее5095
-
Взаимосвязь прогнозирования и распознавания психических состояний на фоне эмоционального благополучия и коммуникативных способностей детей с нарушениями слухаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.314-334подробнее2926
Часть II. На факультете психологии
-
К 50-летию Вадима Анатольевича ЕмелинаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.335-336подробнее2608