Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2007. - №2 -144 с.
Теоретические и экспериментальные исследования
-
Мотивация террористаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 2. c.20-33подробнее4804
-
Комплексная диагностика индивидуальной устойчивости к стрессу в рамках модели «состояние—устойчивая черта»Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 2. c.34-46подробнее4073
-
Развитие регуляции эмоций у детей 6—10 лет с расстройствами аутистического спектраВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 2. c.47-58подробнее3996
-
Электроэнцефалографические корреляты эмоциональных реакцийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 2. c.59-69подробнее3601
-
Особенности интеллекта профессиональных программистов.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 2. c.70-79подробнее3340
История психологии
-
Школа А.Н.Леонтьева и ее роль в развитии деятельностного подхода в психологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 2. c.80-103подробнее4444
Дискуссии, размышления
-
Понятие «фактор» в работах А.Р. ЛурииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 2. c.104-108подробнее4239
Методика, аппаратура
-
Компьютерная методика исследования индивидуальных особенностей оценки и отмеривания временных интерваловВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 2. c.114-122подробнее2952
Краткие сообщения
-
Метод арт-терапии в тренинге личностного роста для подростковВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 2. c.123-127подробнее3752
-
Особенности когнитивного функционирования больных мигреньюВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 2. c.128-133подробнее2887
-
Аксиологические особенности смысловой сферы личности военнослужащих-женщин вузов МО РФВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 2. c.133-137подробнее3204