Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2019. - №4 - 208 с.
Теоретические и эмпирические исследования
-
Интенсификация цифрового опыта дошкольника: когнитивные последствияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.4-20
-
Особенности восприятия подростками профиля сверстника-пользователя социальных сетейВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.21-43
-
Сравнение эффективности применения технологий виртуальной реальности с традиционными образовательными средствамиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.44-58
-
Психологические особенности чтения электронного текстаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.59-79
-
Цифровая компетентность и детство — уникальный вызов 21 века (анализ современных исследований)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.80-106
-
Представления об этических нормах интернет-общения у пользователей юношеского возраста...Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.107-125
-
«Клиповое мышление» у старшеклассников и студентов: опыт исследованияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.126-143
-
Возможности гиперреальности в социализации и образовании детей с ментальными нарушениямиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.144-159
-
Личностные особенности подростков, юношей и молодежи, вовлеченных в среду интернет...Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.160-185
Психология — практике
-
Выявление значимых показателей, способствующих формированию индивидуального стиля...Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.186-199
На факультете психологии
-
К юбилею Александра Ивановича ДонцоваВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.200-203