Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2019. - №3 - 160 с.
Теоретические и эмпирические исследования
-
Имитационная игра-головоломка как модель решения трудной жизненной задачиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.3-26
-
Полезна ли ревность в партнерских отношениях?Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.27-46
-
О возможности изучения ментальных моделей пользователей компьютера: от когнитивных карт к образу мира.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.47-65
-
Признаки, характерные для текстов, написанных в состоянии фрустрации.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.66-85
-
Развитие учебных умений в процессе обучения студентов инженерно-технического профиляВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.86-104
-
Восприятие детьми дошкольного и младшего школьного возраста образов героев отечественных и зарубежных мультфильмовВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.105-123
-
Символическая функция в структуре сознанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.124-140
-
Связь индивидуально-личностных особенностей пациентов и приверженности выполнению рекомендаций врача по гигиене полости ртаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.141-160