Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2019. - №2 - 184 с.
Междисциплинарные исследования
-
Зрительно-моторная деятельность профессиональных пианистов при чтении с листа нотного текстаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.3-26
Эмпирические исследования
-
Связь осмысленности жизни и способа контроля за действием с самооценками студентами волевых качествВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.27-44
-
Субъективные представления о причинах нарушения сна у пациентов с инсомнией, парасомнией и апноэ во сне...Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.45-63
-
Особенности чтения третьеклассников с разным уровнем развития навыка: анализ движений глазВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.64-87
-
Ориентировка в структуре научного знания как основа умения учиться у студентов разных специализацийВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.88-104
-
Религиозная идентичность чеченских студентов: результаты пилотажного исследованияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.105-120
Обзорно-аналитические исследования
-
Практики осознанности в профилактике суицидального поведения подростков (обзор зарубежных исследований)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.121-144
-
Об исследованиях психологического благополучия гомо- и бисексуалов в современной психологии: обзор литературыВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.145-163
Методика
-
Методика «Индекс социокультурной безопасности школьника»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.164-183