Статьи
-
Особенности восприятия психологических характеристик человека по его лицу: дифференциальный подходВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2009. № 3. c.54-65подробнее3958
-
Влияние умения децентрироваться на уровень сформированности конкретно-операциональных структур у старших дошкольниковВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2009. № 2. c.45-55подробнее3824
-
Индивидуально-личностные особенности и успешность профессиональной подготовки студентов-психологовВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2009. № 1. c.53-67подробнее3930
-
Роль изучения простых систем в создании Е.Н. Соколовым модели концептуальной рефлекторной дугиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2010. № 4. c.57-62подробнее3770
-
Эмоциональный интеллект: о возможности усовершенствования модели и теста Мэйера—Сэловея—КарузоВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2010. № 3. c.52-64подробнее5076
-
Психология труда, инженерная психология и эргономика: историко-психологический анализВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2010. № 2. c.32-42подробнее4883
-
Интеллектуально-личностный потенциал человека в стратегиях совладанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2010. № 1. c.46-57подробнее4129
-
Внутренняя мотивация при решении творческих задач: возникновение и повышение уровня в ходе обучения эвристическим приемам.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.46-55подробнее5060
-
Проблемы безопасности коммуникативных стратегий.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2011. № 4. c.24-31подробнее4616
-
О двух подходах к формированию умения учиться в отечественной психолого-педагогической наукеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2008. № 1. c.37-48подробнее4072
-
Развитие личностной автономии подростков в отношениях с родителями и сверстникамиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2011. № 2. c.36-47подробнее4701
-
Образование и национальная безопасностьВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2011. № 4. c.17-23подробнее5615
-
Развитие регуляции эмоций у детей 6—10 лет с расстройствами аутистического спектраВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2007. № 2. c.47-58подробнее4109
-
Очерки по психофизиологии сознания. ВведениеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2007. № 4. c.11-19подробнее4445
-
Профессиональные психологи — будущему РоссииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2007. № 3. c.7-14подробнее3583