Статьи
-
Динамика интрапсихических изменений личности в ходе психоанализа: психосемантический анализВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.106-118подробнее4704
-
Особенности самоотношения у подростков и юношей с близорукостьюВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.92-105подробнее5369
-
Феноменология и обучающие аспекты начального опыта работыВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.76-91подробнее4463
-
Изменение профиля слухоречевой асимметрии при афазииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.65-75подробнее4615
-
Лонгитюдное исследование развития высших психических функций у младших школьниковВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.48-64подробнее6389
-
Ригидность, толерантность к неопределенности и креативность в системе интеллектуально-личностного потенциала человекаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.36-47подробнее7908
-
Проблема сознания в психологии: постнеклассический ракурсВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.20-35подробнее5936
-
На пути к высокоскоростным интерфейсам глаз—мозг—компьютер: сочетание «одностимульной»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.4-19подробнее5363
-
Памяти Юрия Константиновича СтрелковаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 3. c.142-144подробнее4887
-
Психологическое профилирование и коррекция подростков с криминальным поведениемВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 3. c.135-141подробнее4740
-
Влияние педагогической практики на формирование мотивационной и компетентностной готовности выпускника педагогического вуза к будущей профессиональной деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 3. c.127-134подробнее4520
-
Гендерные и мануальные различия и мозолистое тело (обзор литературы)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 3. c.102-111подробнее4453
-
Психологические и поведенческие факторы ипохондрических расстройствВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 3. c.83-101подробнее5067
-
Развитие эмоционального интеллекта у будущих психологов: программа и результаты тренингаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 3. c.73-82подробнее4865
-
Магнитно-резонансная спектроскопия в исследовании мнестической деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 3. c.59-72подробнее4411