Дети и СМИ: проблемы взаимодействия
Аннотация
Статья знакомит с результатами двух исследований, проведенных сотрудниками и студентами МГУ имени М.В. Ломоносова. Первое было посвящено коммуникативным установкам зрителей и авторов передач как партнеров по телевизионной коммуникации Оно выявило, какие требования предъявляет молодой зритель к телевизионным передачам, к ведущему, к содержанию передачи. Второе способствовало изучению категориальной структуры образа телевизионного героя и сравнению его с категориальной структурой образа «хорошего» и «плохого» человека и образа себя как телевизионного героя у детей и молодежи.
The article is presented only in pdf format / Статья представлена только в формате pdf: http://npsyj.ru/pdf/npj_no01_2006/npj_no01_2006_42-53.pdfКлючевые слова: Array
-
Для цитирования статьи:
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная