Статьи
-
Эмоциональный интеллект: о возможности усовершенствования модели и теста Мэйера—Сэловея—КарузоВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 3. c.52-64подробнее6425
-
Психология труда, инженерная психология и эргономика: историко-психологический анализВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.32-42подробнее5609
-
Интеллектуально-личностный потенциал человека в стратегиях совладанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 1. c.46-57подробнее4922
-
Внутренняя мотивация при решении творческих задач: возникновение и повышение уровня в ходе обучения эвристическим приемам.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 3. c.46-55подробнее6516
-
Проблемы безопасности коммуникативных стратегий.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 4. c.24-31подробнее5475
-
О двух подходах к формированию умения учиться в отечественной психолого-педагогической наукеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 1. c.37-48подробнее4558
-
Развитие личностной автономии подростков в отношениях с родителями и сверстникамиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 2. c.36-47подробнее5544
-
Образование и национальная безопасностьВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 4. c.17-23подробнее8027
-
Развитие регуляции эмоций у детей 6—10 лет с расстройствами аутистического спектраВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 2. c.47-58подробнее4744
-
Очерки по психофизиологии сознания. ВведениеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 4. c.11-19подробнее5863
-
Профессиональные психологи — будущему РоссииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 3. c.7-14подробнее4042
-
О применении систем виртуальной реальности в психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 1. c.22-36подробнее4804
-
Синдромы профессионального стресса у врачей разных специализацийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 3. c.44-53подробнее4973
-
Роль символического опосредствования в познавательной деятельности младших школьников (на примере освоения определения функции на уроках математикиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 2. c.31-44подробнее4476
-
Организационный стресс у сотрудников банкаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 1. c.39-52подробнее4803