Статьи
-
Агрессивное поведение подростков в представлении педагогов: типичные проявления (семантический анализ)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.131-156подробнее945
-
Субъективная неудовлетворенность потребности в межличностном общении и признаки психологического неблагополучия у подростков и молодых людей с разным уровнем суицидального рискаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.112-130подробнее1105
-
Особенности движений глаз в задаче зрительного поиска в зависимости от вербализуемости и симметричности стимуловВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.88-111подробнее699
-
Развитие регуляторных функций у дошкольников 4–7 лет: роль продолжительности посещения детского садаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.64-87подробнее1076
-
Развитие сдерживающего контроля у детей при переходе из детского сада в школу во время пандемии COVID-19: лонгитюдное исследованиеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.36-63подробнее894
-
Векторная модель развития профессиональной идентичности современных специалистов с разным уровнем психологического благополучия в условиях цифровизации профессиональных средВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.11-35подробнее955
-
Особенности развития связной речи у детей 6–8 лет в зависимости от уровня развития регуляторных функцийВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2023. № 3. c.261-284подробнее1415
-
Взаимосвязь психологического благополучия и адаптации к рискам цифрового мира в молодежном возрастеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2023. № 3. c.239-260подробнее1487
-
Нейропсихологические и нейробиологические основы восстановления высших корковых функций. Модулярная теория VS теория системной и динамической локализации функцийВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2023. № 3. c.166-188подробнее958
-
Поколение как предмет социальной психологии: исследовать нельзя отказаться?Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2023. № 3. c.143-165подробнее907
-
В память нашего Коллеги, Друга и Учителя — Ольги Тимофеевны МельниковойВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2023. № 3. c.287-288подробнее551
-
Памяти Владимира Владимировича Умрихина (22.05.1958 – 07.07.2023)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2023. № 3. c.285-286подробнее643
-
О различном вкладе личностных характеристик в компоненты субъективного благополучияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2023. № 3. c.120-142подробнее992
-
Динамика интеллектуальной уверенности в решении проблемных задачВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2023. № 3. c.98-119подробнее836
-
Представления о виртуальном общении и их взаимосвязь с личностными особенностями пользователейВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2023. № 3. c.11-31подробнее946