Статьи
-
Особенности безопасного поведения подростков с нарушениями интеллектуального развития (по результатам оценки родителей)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2022. № 1. c.53-92подробнее1605
-
Оценка управляющих функций и функций регуляции активности у детей 6-9 лет: конфирматорный факторный анализ данных нейропсихологического обследованияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2022. № 1. c.29-52подробнее1711
-
Экологический подход У. Бронфенбреннера в спортивной психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2009. № 4. c.78-84подробнее4207
-
Диагностика способов межличностного познания подростков: апробация методикиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2009. № 4. c.67-77подробнее3849
-
Современные средства диагностики интеллектуального потенциала:кросс-культурная адаптация зарубежных методических комплексовВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2009. № 4. c.55-66подробнее4079
-
Когнитивные и поведенческие предикторы мотивации на лечение у женщин, зависимых от алкоголяВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2009. № 4. c.44-54подробнее3788
-
Случай зрительной агнозии у больной с двусторонним нарушением мозгового кровообращения в задних мозговых артериях. Сообщение 1. Исследование нарушений зрительного предметного гнозисаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2009. № 4. c.32-43подробнее3791
-
Привязанность ребенка к матери как основание типологии развитияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2009. № 4. c.17-31подробнее5115
-
Спортивная наука — университетам ЕвропыВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2010. № 3. c.153-155подробнее579
-
«Ананьевские чтения-2012»: проблемы психологии образованияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2013. № 1. c.191-200подробнее4934
-
Разработка русскоязычной версии опросника когнитивной регуляции эмоций.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2011. № 4. c.161-179подробнее14613
-
Субъективная картина жизненного пути современных подростковВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2011. № 4. c.148-160подробнее6664
-
Психологические особенности художественных гимнастокВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2011. № 4. c.134-147подробнее6046
-
К 70-летию Сергея Дмитриевича СмирноваВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.173-175подробнее3075
-
Специфика нарративной работы личности клиента в ситуации психологической помощи.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2011. № 4. c.129-133подробнее4620